Портфолио

Наши работы

Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra

Разработка баннеров

Что такое баннер?

Возможно не все знают что в интернет среде называют баннером, поэтому стоит это разъяснить. Баннер – это рекламный блок, при щелчке по которому посетитель переходит на рекламируемый сайт. Баннеры размещают на web-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на свой сайт или для продвижения бренда. В настоящее время баннеры это наиболее эффективный инструмент проведения рекламных компаний в интернете. Преимущество баннеров перед рекламными ссылками заключается в их графичности, ведь человеческий глаз обращает большее внимание на изображение нежели, чем на текст.

 

Виды баннеров

Существует ряд разновидностей баннеров, jpg-баннеры, gif-баннеры, flash-баннеры. Наша студия занимается разработкой gif-баннеров, поскольку этот вид баннеров, наиболее демократичен - они отображаются на всех браузерах, вне зависимости от наличия плагина для отображения flash, помимо этого они отличаются низким весом, то есть не тормозят загрузку сайта у посетителей с низкой скоростью подключения к Интернет, а также могут быть анимированными, в отличие от jpg-баннеров.

 

Форматы баннеров

Формат – это параметры ширины и высоты баннера, измеряемые в пикселях. Не существует технических ограничений формата при создании рекламных баннеров, однако есть общепринятые стандарты, которыми пользуются большинство web-разработчиков при проектировании рекламных мест на своем ресурсе. Поэтому чтобы не возникло проблем с поиском рекламных площадей, лучше заказывать баннер общепринятых форматов.

 

Общепринятые форматы
 

  • 728x90 – самый крупный, из общепринятых форматов. Занимает почти всю ширину web-страницы. Такие баннеры вмещают максимум необходимой информации о рекламируемом сайте или товаре и максимально обращают на себя внимание посетителей. Размещение такого баннера наиболее дорогое.
  • 468х60 – один из наиболее популярных форматов. Такой баннер представляет собой достаточно крупный графический элемент, а значит привлекает внимание большинства посетителей посетителей. Размещается как правило вверху страницы. 
  • 125x125, 100х100 – «квадратные» баннеры. Достаточно популярные форматы, занимают значительно меньше места, чем широкие баннеры хотя и передают пользователю гораздо меньший объем информации.
  • 88x31 – «кнопка» - так называют этот формат баннеров. Из-за своего маленького размера, вмещают крайне мало информации. Тем не менее "кнопки" все же популярны из-за очень низкой стоимости и возможно размещения почти в любом месте сайта.