Портфолио

Наши работы

Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra Работы вебстудии ZebraWebra

Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

 

Итак, разберемся что же такое контекстная реклама. Контекстная реклама представляет собой уникальный вид «умной» интернет рекламы. Она легко настраивается под самые разные задачи: может осуществлять показы в определенное время, аудитории определенного географического объекта (страны, области, города). Главными носителями контекстной рекламы в Интернете на данный момент являются поисковые системы

 

Основные достоинства контекстной рекламы

  • Охватывается огромнейшая аудитория потенциальных посетителей;
  • Контекстная реклама оплачивается пропорционально ее эффективности (то есть деньги списываются только по кликам, а не за показы)

 

Эффективность контекстной рекламы

 

У контекстной рекламы и Интернет рекламы существует три типа поведенческих моделей (таргетинга). Таргетинг представляет собой соответствие рекламных объявлений определенным условиям показов.

 

Основные типы таргетинга

  • Поисковый таргетинг
  • При поисковом таргентинге пользователь видит рекламные объявления, в результатах совершенного им поиска в полях сверху и справа на странице результатов.
  • Поведенческий таргетинг
  • В этом случае рекламные объявления размещаются на крупных сайтах с большой посещаемостью и отображают интересы пользователя за предыдущий период (если они известны). То есть если вчера пользователь искал "Белых лошадок" с помощью google, то сегодня ему вполне могут предложить ссылки схожей тематики или аналогичные на другом ресурсе.
  • Тематический таргетинг
  • При тематичском таргетинге при размещении объявлений учитывается тематика окржающего пространства. Например на сайте про животных Вы скорее всего увидите контекстную рекламу данной тематики.

 

Контекстная реклама бывает текстовой и графической. Стоимость проведения рекламной кампании с помощью контекстной рекламы может сильно варьироваться в зависимости от тематики сайта.